Вы находитесь здесь:Главная страница Статьи о вендинге

Статьи о вендинге

Аренда, лизинг, покупка – что выгоднее?

09.12.2012 14:40:30

Многие люди любят кофе за его бодрящее действие. На предприятии или в офисе, в «проходных» местах, где за день бывает много посетителей и есть потребность быстро перекусить, целесообразно установить вендинговое оборудование.

Как найти места под установку автомата?

07.11.2012 14:40:00

Рентабельность вендинг бизнеса в главной степени  определяет правильный выбор места установки торговых автоматов. Мы рекомендуем размещать их там, где есть большая проходимость либо люди находятся в состоянии ожидания чего-либо. Это такие объекты, как вокзалы, учебные заведения, офисы крупных предприятий, особенно интересны закрытые объекты типа: заводы, склады, военные и государственные учреждения.

Что такое вендинг?

12.09.2012 14:40:00

Вендинг – это продажи различной продукции и оказание услуг через торговые автоматы. В России наибольшим спросом пользуются горячие и холодные напитки, снеки (закуски), оплата услуг.

Составление вендингового бизнес-плана

27.08.2012 14:39:00

Сегодня что такое вендинг хорошо знают во всем Мире, это продажи различных товаров и напитков посредством снековых и кофейных автоматов, даже лекарства по рецептам продаются через автоматизированные аптеки.

Начало вендинг-бизнеса - кофейные или снековые автоматы?

09.07.2012 14:07:00

Современные снековые и кофейные автоматы – удобный способ продаж, преимущества которого уже оценили на западе. «Умное» оборудование может заменить продавца или бармена и приносить хорошую прибыль, поэтому сегодня вендинговый бизнес стремительно набирает обороты на постсоветском пространстве, в частности, в России.

Это интересно. По следам истории.

28.05.2012 11:25:00

«Недавний обзор рынка торговых автоматов показал, что за последний год производство торговых автоматов в стране увеличилось на 20% и составило 16525 автоматов – по сравнению с 13950 автоматами, произведенными годом ранее. Лидируют автоматы, продающие все виды напитков и снэков, среди которых можно найти практический любой продукт по своему вкусу – от горячего чая до сендвича с курицей. Обзор базируется на опросах 27 крупнейших в стране вендинговых компаний: операторов, производителей наполнителя и автоматов. Вендинг индустрия этот тот сегмент экономики, под который можно приспособить продажу любого товара. Оптимистичные производители предсказывают, что через год-два через торговый автомат можно будет приобрести все – от зубной пасты до сапожного крема. Однако на сегодняшний день лидируют, и еще долгое время будут лидировать продажи всех видов напитков через автоматических торговцев».

Реализация кондитерских изделий через торговые автоматы

24.04.2012 18:31:45

А как у них, за бугром?

Одним из способов реализации кондитерских изделий напрямую потребителю является продажа их через торговые автоматы. Популярнейшим продуктом наряду с кофе является все многообразие снэков – закусок. К снэкам относятся совершенно разнообразные продукты: сэндвичи, печенье, попкорн, сырные шарики, хлопья, сушеные рыбки, чипсы, орешки, шоколадные батончики, пончики, сухарики, сухофрукты, семечки и мн.др. Традиционно к снэкам относится и все многообразие кондитерских изделий.

Привычка покупки снэков через торговые автоматы развивается по всему миру, однако наиболее она выражена в Соединенных Штатах, где насчитывается около 1 млн. 300 тысяч автоматов торгующих снэками.

Первый торговый автомат

12.03.2012 18:31:00

Первый торговый автомат в России был установлен в Санкт-Петербурге в ноябре 1898 года – это был автоматический аппарат по продаже плиток шоколада.

Автомат был установлен петербургской фирмой «Жорж Борман» (основатель и глава - Георгий Николаевич Борман) – на фабриках которой выпускался шоколад и конфеты, мармелад и пастила, карамель, монпансье и леденцы. Фирма «Жорж Борман» добилась таких высоких успехов, что в 1870г. на Всероссийской выставке в Петербурге ее продукция получила бронзовую медаль. В 1876 г. фирма Бормана удостоилась звания "Поставщика Двора его Императорского Величества" с предоставлением права изображения государственного герба на своих кондитерских этикетках. Фирма одна из первых в Санкт-Петербурге приобрела грузовой автомобиль. Установка автомата – была эффективным рекламным ходом, шоколадная компания всегда стремилась применять самые современные технологии.

Вот что писала газета «Петербургский листок» от 5 ноября 1898 года: «Вчера 5 ноября 1898 года, - на углу Невского проспекта и Надеждинской улицы объявилась новинка. Здесь фирма «Жоржъ Борманъ» выставила первый из автоматических аппаратов для продажи плиток шоколада».

В первый день автомат вызвал такой ажиотаж, что жандармам пришлось наводить на улице, перегруженной желающими увидеть его порядок.