Вы находитесь здесь:Главная страницаСтатьи о вендинге Начало вендинг-бизнеса - кофейные или снековые автоматы?

Начало вендинг-бизнеса - кофейные или снековые автоматы?

09.07.2012 14:07:00

Современные снековые и кофейные автоматы — удобный способ продаж, преимущества которого уже оценили на западе. «Умное» оборудование может заменить продавца или бармена и приносить хорошую прибыль, поэтому сегодня вендинговый бизнес стремительно набирает обороты на постсоветском пространстве, в частности, в России.

Наиболее важным критерием рентабельности, как и в обычной торговле, остается объем продаж, который зависит от спроса. Практика показывает, что экономически более выгодны кофейные автоматы. Они же и более востребованы. Их ценят за скорость и простоту обслуживания, стабильное качество напитка. Чашка классического эспрессо обойдется покупателю в гораздо меньшую сумму, чем в баре. Тем не менее, торговая наценка может составлять от 300 до 1000% от суммы ингредиентов с учетом одноразовой посуды.

Войти в вендинговый бизнес можно всего с 3,5 тысячами долларов. Этих денег достаточно на приобретение одного автомата по продаже горячих напитков. С учетом расходов на аренду, зарплаты обслуживающего персонала,и прочих расходов, он полностью окупится примерно в течение года и начнет приносить прибыль. Конечно, рассчитывать на приличный доход с одной кофемашиной не стоит. Лучше приобрести несколько единиц оборудования или взять в аренду несколько автоматов. Предпочтение следует отдавать мировым брендам, с которыми работает не один поставщик на Российском рынке и обязательно следует обращать внимание на наличие запасных частей и ремонтной базы, а так же на квалификацию сервисного персонала поставщика. Выбор кофейных автоматов зависит и от места установки. В первую очередь, следует обращать внимание на такие показатели, как проходимость торговой точки и ее целевая аудитория. На основании этого приобретается оборудование с необходимой производительностью и способами приготовления кофе и других напитков. Снековые автоматы, торгующие готовыми закусками, хоть и имеют торговые наценки меньшие, чем кофейные автоматы, но при тщательно подобранном ассортименте для конкретной торговой точки могут превзойти по экономическим показателям кофейные автоматы. Также, накопленная статистика подтверждает, что при размещении рядом двух торговых автоматов (кофейного и снекового) продажи в обоих автоматах возрастают как минимум на 30%, так как что-нибудь съев обязательно хочется что-нибудь выпить, кофе например.


Возврат к списку