Вы находитесь здесь:Главная страницаНовостиНовости Вендинг-кофе-сервис повышает прибыли компаний

Вендинг-кофе-сервис повышает прибыли компаний

25.04.2012 11:25:07
Вендинг-кофе-сервис повышает прибыли компаний

Перерывы «на чашку кофе» (кофе-брейки) широко распространены во всех компаниях и являются той частью трудовой сферы, которая необходима, чтобы сотрудники могли отвлечься на несколько минут от работы и восстановить силы. В эти моменты могут возникнуть блестящие идеи, способные позднее воплотиться в работе.

Как показывают опросы в США: трое из каждых пяти трудящихся признают, что их труд менее производителен без чашки кофе в течение рабочего дня. Причем 37 % работников выпивают по крайней мере два кофе в течение своего рабочего дня*.

Специалисты сферы труда положительно относятся к таким перерывам, именно по причине их освежающего воздействия, так как они предотвращают чрезмерную перегрузку работника. И если внутри компании действует политика «никаких перерывов, кофе попьете дома» - будьте уверены, что этот бизнес, каким бы он ни был, просуществует не долго.

В свою очередь, кафетерии предлагают своим клиентам более или менее обустроенные места для того, чтобы насладиться чашечкой кофе. Для работодателя основное неудобство этого варианта в том, что расположены эти заведения за пределами предприятия и специфика их обустройства приводит к тому, что время перерывов невыгодно растягивается.

И наоборот, обустройство вендинг-площадок в пределах компаний, в основном вокруг одного или двух кофейных автоматов, влечет за собой значительные выгоды для работодателя и, одновременно, для кармана работника.

Первое очевидное преимущество в том, что это позволяет избежать потери времени сотрудником на покупку кофе за пределами компании. Но есть и другие, не менее ценные преимущества, которые могут ускользнуть от неискушенного взгляда работодателя, не имеющего опыт размещения вендинг-площадок в своей компании.

Места, где размещаются торговые автоматы (особенно кофейные), наиболее благоприятны для спонтанных встреч работников. В этом случае автоматы становятся настоящими подстрекателями плодотворных контактов и генераторами новых идей. При этом кофе-брейк, который считается временем отдыха работника, становится одним из лучших моментов для возникновения новых проектов компании: «Мы пили кофе, и вдруг возникла идея сделать...» - как часты подобные вступления в демонстрациях новых корпоративных проектов!

Эксперты трудовой сферы называют это «активными перерывами», поскольку работник наслаждается отдыхом со своим кофе и по-приятельски общается с остальными коллегами, и даже начальством — ситуация, которая редко имеет место, если работники уходят в кафетерий или каждый решает по отдельности, куда ему идти.. А нового в вендинге будет еще очень много.


Возврат к списку